trinity959 (trinity959) wrote,
trinity959
trinity959

Category:

Знакомство с нижними мирами и низшими Я.

Немного сумбурно, но нас торопят :-)
Публикую один из первых отчетов сеансов 2-го триместра активации кристаллического светового тела, который строится на особых установках и программах сжатия тонких и плотных тел.
Здесь работа идет внутри контура тела, погружение в сеансе идет ниже по вибрациям, на клеточный уровень. Это очень важная и работа с низшими аспектами по очищению и вознесению всех уровней "подземки", а также с кодами и программами ДНК.

***Для тех, кто сейчас "гуляет" в "минусах" напоминаю, что в данном триместре ежедневные медитации выполняются в позе эмбриона (свернувшись калачиком), не с выходом из тела в Свет, а с входом в внутреннюю Тьму. Особенно качественно это работает в дни полнолуния.
---------------

Оригинал взят у drevomaka в Спуск в адские миры.
При медитациях, полётах, сеансах, обычно, летят вверх, расширяются , ищут свои Звездные аспекты. И порой, забывают о своих аспектах внизу, в "минусах", адских мирах.
Там тоже есть аспекты, с которыми стоит работать, собирать себя, прорабатывать блоки, страхи, убирать отработанные программы. В "минусах" идет работа с своми Низшими Я (НВ). Т.е. стоит налаживать контак с Высшими Я и Низшими Я для гармонизации, собрания целостности самого себя. И лучше высветить Лучом внимания все свои темные уголки, чем забывать о них. А они о себе переодически могут напоминать, особенно в стрессовых моментах или в самый неподходящий момент. В целом, изучать сеьбя стоит целиком и полностью.
Для этого и существует программа АКТС и ТТ- Активация Кристаллического Тела Света и Тела Тьмы.
Ниже, я приведу один из спусков в Ад до минус 7 уровня.



В: Что ты видишь? Что есть вокруг тебя?
О : Дверь.
В : Дверь какого цвета?
О : Как входная, железная, темно-коричневая.
В : Открывай эту дверь. Что за ней?
О : За ней красное, желтое и черные фигуры людей.
В :Что они делают?
О : Ходят туда -сюда.
В : Т.е. это некий коридор?
О : Некое, большое помещение.



В : Посмотри, ты свободно смотришь налево, направо?
О : Да.
В : Ты можешь посмотреть, как мы раньше делали, затылком назад?
О : Немножко мешает.
В : Мешает только тот, кто там сидит. Говори: встань передо мной, как лист перед травой. Твердо. И перед тобой появляется?
О : Такой коричневый, в виде кляксы человека. В шляпе.
В : Глаза видны?
О : Нет, он весь состоит из...он как говнодемон.
В : Хорошо, это адский персонаж. Сколько у него пальцев на руках?
О : Он их прячет, он как Морра (персонаж из цикла сказок Мумий Троль Туви Янсен). Наверное, два.
В : Два пальца. Глубоко опустились. Теперь посмотри на свои руки, как ты выглядишь сейчас? Ты можешь выглядеть ,как угодно. Это нормально.
О : Такое...голубовато - бирюзовое существо. Из кусочков, типа чешуек.
В : Сколько пальцев на руках?
О : На одной четыре, а на другой -три.
В : А ноги какие?
О : С когтями.
В : Хвост есть?
О : Есть, с шипами. С длинными тонкими шипами. Красивый.
В :  И всё голубоватого цвета?
О : Черно- голубоватого. По краям голубоватое, а в серединке больше чёрного. Или темно синего.
В : Комфортно в этом теле?
О : Да !(радостно). И уши прикольные.
В : Какие уши?
О : Как цветочки, как раструбы такие. Они тоже синие, а в середине черные и переливаются.
В : Красиво.
О : И очень модно.
В: Да, интересная у тебя форма. Сейчас поработаем с кляксой. Он выше тебя?
О : Ниже, как собака.
В : Ниже, мелкий. Давай его спросим: чего он сзади делал?
О : Он надеялся со мной погулять. С такой сильной, можно рядом дальше пройти.
В : Прилипало такой.
О : Ну да.
В : Ну надо с ним прощаться, давай ему подарок дадим. Что ты ему даешь, что он тебе?
О : Он хочет мне что то дать. Он отдаёт мне яичницу. А я ему маленький желтый мячик.
В : Маленький желтый мячик- это игра, игровой элемент, это в чем то детскость, некая радость, связанная с желтым цветом. А он тебе -яичницу, еду, т.е. тебе не хватает еды, но яичница это еще и солнце, отражение системы, вселенной. (Из яйца, по одной из версии, был сотворен данный мир).Съедай яичницу. А ему отдай мячик. Вкусно?
О :  Да.
В : В аду учатся всё кушать, съедать всё что появится. Давай посмотрим дальше, люди по прежнему там снуют?
О : Да.
В : Есть еще какие то двери?
О : Можно пройти по коридору на право. Можно пойти к ним туда (к черным силуэтам людей), там что то вроде вокзала.
В : Еще раз осмотримся, удобно ли тебе смотреть, смотреть назад?
О : Да.
В : Во все стороны, ничего не мешает?
О : Ничего не мешает.
В : Хорошо. Я усиливаю энергетический поток, что поменялось на этом вокзале?
О : Появились украшения в виде медных лиц, они украшают колонны.
В : То есть возникли украшения, а люди остались?
О : Люди, они скорее ,как декорации. Там не шумно, не видно что двигаются и ходят, просто силуэты , чёрные силуэты на красном фоне. Они плоские, двух мерные. Такое оформление.
В : Так, темные тени на красном фоне, а яркость какая?
О : Красное в глубине. Если я стою снаружи, у двери , тут темно, а в глубине там красное.
В : Тебе здесь нужно найти дыру или туннель, который уходит вниз.
Походи по этому вокзалу, посмотри.
О : Этот вокзал сам уходит вниз.
В : Этот проход вниз, он как тебе- великоват, маловат?
О : Как Казанский вокзал (в Москве), выхожу в больше помещение, дальше идут рельсы, которые идут вниз. Колеи.
В : То есть они большие?
О : Да. Но я не вижу именно ямы.
В : Там должен быть именно спуск вниз. А путей у тебя множество.
О : Да. Там еще пути поворачивают. Некоторые, вправо.
В : В право, значит.
О : Вправо поворачивают, и там вроде как спуск. Вниз.
В : Давай подойдем туда.
О : Я пошла по пути, направо повернуть, сильно повернуть на 45 градусов, и тогда начинается спуск вниз.
В :  Большая или маленькая эта яма, с спуском вниз?
О : Большая, там карета проедет. И там появляется синий цвет, что то вроде тумана.
В :  Синий туман...
О : Да, отблеск такой синий. Как будто в лужах отражается синенькое что то.
В : Смотри, тебе там просторно, но это же спуск в Ад, нужен некий дискомфорт. А что тебе бы хотелось там сделать? Тебе комфортно в таком спуске вниз?
О : Слишком покатый, пока что не спуск. Т.е. пока это больше похоже на дорогу, чем на спуск.
В : Смотри, этот спуск, неожиданно, перекрывает большая земляная насыпь. И в этой насыпи есть маленькое ,чёрное отверстие, которое..
О : Нора ..
В : Да, нора, видишь?
О : Ага.
В : Нора тебе как? Ты в неё пролезешь?
О : Да, пролезу.
В : Подожди, не лезь пока в неё. Тебе нужно расшириться так, что бы с трудом туда протискивалась.. Расширяешься?
О : Да.
В : Теперь лезь туда. Лезь и рассказывай, что встречается перед тобой.
О : Червяки как будто бы шевелятся. Дождевые черви, кусочки их.
В : Они что то делают?
О : За шкирку падают. Они пытаются улезть в землю, потому что проход внезапно появился. А яма всё равно расширяется.
В : Червячки проникают внутрь тебя?
О : Внутрь меня -нет.
В : Так, давай ка ты их поешь. Как по ощущениям?
О : Даа,  хорошо. Вкусно.
В : Вообще, червячки - это образ маленького, безпомощности. Это существо, которое воспринимает себя мягким червячком- не имеет четкой цели, вектора, они не прямые, изгибающиеся, маленькое, беспомощное, которое могут съесть, раздавить и им, червячкам, нужно убегать, уползать, прятаться.. И они ничего не могут сделать. Всех червячков надо собрать и съесть, это твои желания и направления, которые очень слабенькие и которое от тебя расползаются в разные стороны, без какой то чёткой цели. По этому собери их и съешь.(своего рода, это собрать свои цели, намерения в себя, поскольку так- сила тратится, а реализации - никакой. Для данного случая).
О : Ага.
В : Съела?
О : Ага.
В : Двигаемся дальше. Расширяется проход?
О : Я скорее уменьшаюсь.
В : Сжимание и должно происходить. Я вижу, что там темно.
О : Ага.
В : А теперь я научу тебя такой вещи:, которая позволяет распоряжаться и командовать ,тем, что делается внизу. В низу очень жесткая иерархия, там либо тобой командуют, либо ты командуешь, либо раб, либо господин, либо тебя едят, либо ты съедаешь. По этому там, очень жестко скажи- мне нужен свет! О : Ага.
В : Как изменилась ситуация?
О : Включилась лампа, свет зажегся. На верху справа.
В : Одна лампочка?
О : Не, прожектор такой, освящает.
В : Что ты видишь в этом?
О : Армию совят. Огромное количество совят, они стоят в шеренгах, как армия. Одинаковые все.
В : А кто их командир?
О : Я вижу первые ряды, они все одинаковые. Смотрят на меня.
В : Совята, это будущие совы, совы- это мудрость, это знания, тайные знания. Связанне с ночным знанием, с тьмой. Они все одинаковые . Это говорит о том, что многие знания, которые ты получаешь ,они маленькие и равнозначные для тебя. И конечно командование. Но тут должно быть интереснее, там кто то есть.
Второй урок: здесь внизу, колоссальное количество ресурсов, как у тебя, так и вокруг. Свет с одного прожектора -это мало.  Ты можешь сделать и сказать слово свет так, что бы максимально всё осветило. И ты сможешь увидеть, кто за совятами стоит. Прикажи, что бы был большой свет.
О : Ага.
В : Кого ты там видишь?
О : Там, над головами совят проносят, главный их.Тоже на сову похожий. Но если честно - это не сова. Это что то другое. Оно просто наряжено в перья и что то церемониальное. Даже не понятно, кто там на самом деле.
В : А совята маленькие, да?
О : Ага.
В : Съешь их всех и того, кого они несут. Ну как?
О : Съела.
В : Есть различия?
О : Совята были вкуснее, а тот был менее вкусным, в нем было больше костюм и кресла.(кстати, вот проработка того, что можно есть разные предметы совершенно спокойно)
В : Идем дальше. Что сеть?
О : Да, есть поворот направо, но туда почему то не надо идти.
В : Почему?
О : Не хочется.
В : Это ад, если тебе не хочется, идем туда. Что за поворотом?
О :  Там, американский пригород.
В : Очень интересно. Под землёй?
О : Да. Там ночь, дом на окраине, фонарь светит. Нельзя сказать, что это в пещере, это какое вот пространство.
В : Я хочу посмотреть, ты пока присядь, посиди, по разглядывай. Да, как ты сейчас выглядишь?
О : Больше похожа на большую синюю лягушку, только с лапами не прыгающими, а с которыми ходят. Большая, круглая и с  желтыми пупырышками.
В : Ядовитыми?
О : Не знаю...мне -нет (не ядовито).
В : Лизни, посмотри, что из тебя исходит.
О : Что то сладкое.
В : Это очень хорошая вещь, в плане того, что твой организм сам вырабатывает сахар, раз он его вырабатывает, значит организм может переваривать, расщеплять. Это значит, что ты можешь переваривать сахар. И ты можешь его производить, это даёт тебе дополнительную энергию, и возможность переваривать всё, что угодно(самообеспечение клеток и адский аспект по поеданию всего). И в данном случае, переваривать сахар, как раз работа с твоим диабетом. И у тебя включаются механизмы. И к тому же, лягушка- это регенерация, и в этой адской форме регенерируется твоя поджелудочная железа, и начинает вырабатывать инсулин, все необходимые вещества и ферменты, которые будут поглощать, расщеплять сахар, вырабатываться сколько тебе нужно для твоей жизни. И соответственно, ты можешь регулировать этот процесс.
Пойдем посмотрим этот пригород, идем в глубь. Посмотрим, кто тут живет. Видишь кого - нибудь?
О : В доме?
В : Давай дом посмотрим. Кто там живет?
О : Там живет семья , такие чеснокоголовые или как репоголовые. У них , как репа , маленькая где лицо , а где мозг- большая картофелина. Деформированная голова.
В : Это связано с тем, что ты очень часто живешь головой, думаешь и проявляется в жизни,  ка у таких вот репоголовых.  Что тебе с ними хочется сделать?
О : Съесть. Весь дом.
В : В аду всё наоборот, съедать их не надо, позволь им съесть тебя. Пусть главный начнет тебя есть и в момент когда он тебя съест, произойдет определенная трансформация. Разреши им это сделать, пусть они все накинутся и съедят. (Для чего это нужно я объяснял уже после сеанса, в данном случае это проработка страха смерти, страха быть съеденным в любой форме). Происходит?
О : Ага.
В : Не мешай им, просто смотри, как это происходит. Разреши им до конца тебя съесть. Всё будет хорошо. (По сеансу я вижу, что разрешить себя съесть очень сложно и трудно). Я рядом, рассматриваю этот процесс. Ты тоже можешь получить от этого некое удовольствие. Сколько репоголловых тебя ест?
О : Три.
В : Три - хорошее число. Триединство.
О : Муж, жена и ребенок.
В : Съели?
О : Ага.
В : И как ты себя чувствуешь в трех местах единовременно?
О : Я вижу всё это со стороны.
В : То есть ты видишь, как эти трое набили ссебе животы?
О : Да.
В : А если изнутри животов посмотреть?
О : Не чувствую.
В : Ты не чувствуешь себя в них? (тут важно помочь осознать, момент нахождения в нескольких местах одновременно)
О : Немножко чувствую. Плохо ощущается.
В : Ну что ж, тогда эти троя выходят на задний двор, и начинают тебя выводить из себя. В каком виде, ты из них выходишь? (Здесь важен момент трансформации, принятия себя в любой форме).
О : В виде синего желе. С желтым. И зеленым.
В : Полностью тебя...вывели?
О : Ага.
В : Важный момент для тебя: Ты становишься частью того, что тебя съело, никто никуда не пропадает, никто никуда не исчезает бесследно. Тем самым ты напитав их, а они напитали тебя, напитав своей энергией, собой. И сейчас ты находишься в форме желе. Это желе -что делает?
О : Оно  стекается всё вместе и может принять форму.
В : Это хорошо, это очень нужная программа нам, которая показывает, что как бы мы не разделялись, в каких бы мирах, в каких бы то не было ситуациях, и каким бы образом мы не выходили из этой ситуации, мы всё равно обретаем свою целостность. Мы всегда можем собрать себя в воедино. В той или иной форме. Не важно в какой, но продолжаем оставаться сами собой. Это делает нас, по сути, бессмертными. Это делает нас целостными, той абсолютной единицей, и что мы едины со всем, что нас окружает. Потому что мы никуда не пропадаем, мы всё равно обретаем новую жизнь, новую форму. Это проработка страха смерти физического тела, со страхом поедания. Происходит проработка того страха, что можно бесследно исчезнуть,. И в какой форме тебе удобно в этом желе?
О : Оно очень красивое, разноцветное, принимает форму рыбки, форму трех пальцев, становится в форме трех кристаллов разноцветных. По росту, побольше, поменьше и еще поменьше. Имеет сияние, которое постоянно меняется разноцветием. Очень красивое. Освещает всё вокруг.
В : Тебе комфортно в этом состоянии?
О : Да.
В : У тебя происходит кристаллизация , кристаллы это форма неорганической жизни, которые растут, живут, мыслят, имеют информацию, энергию, некоторую пустоту. Это обучает твоё тело тому, что оно может быть обособленно от мира, может обходиться без воды, без пищи, без воздуха, совершенно свободно и комфортно себя чувствуя.  тем самым, твои клетки учатся быть автономными, и обеспечивать себя сами, вырабатывать всё нужное для себя. Умение быть неподвижным существом, без конечностей, но при этом очень красивым и иметь очень устойчивую форму. Кристалл не только живет, но и делает красоту вокруг себя. И я вижу, что это сияние что то преобразовывает.
О : Да.
В : Что оно преобразовывает, как ты видишь?
О : Ну там же было темно, а сейчас всё освещается, и наполняется смыслом.
В : Смыслом существования?
О : Да.
В : Когда ты думаешь о смысле жизни, и не находишь его. То, смысл жизни, порой -это просто светить. И это всё наполняет смыслом. Даже кристалл , по сути, не производит что то, не стоит за станком, не бегает ,как животное, но одним своим присутствием, своим свечением - делает свою работу, делает жизнь осмысленной, и он освящает пространство вокруг. Это еще и работа света, мы с тобой зацепили "плюса", те высшие аспекты, которые показывают, что достаточно быть самим собой. Ничего не делая, просто находясь на Земле. И тем самым придавая смысл всему вокруг. Определенное свечение. Твоя жизнь имеет смысл , в данном случае- достаточно просто светить. Так, сделай запрос, какой ты сейчас чувствуешь минус уровень?
О : 7
В:  Ага, очень хорошо. Сделали всё. Запрашиваю уровня минус седьмого уровня, всё ли мы сделали? На сегодня.
О : Что то еще. Появилась движущаяся темная стена, из которой выходит , рот с зубами, с языком. Язык, как пламя. Горизонтально такое пламя. И онавсё время в движении (стена темная).
В : Ты можешь, то что бесформенное, то что с шипами, с огненными языками , то что говорит обидности, сжигает всё, поглощает ...втяни его в свой кристалл. В свои три кристалла.
О : Ага.
В : Что ты чувствуешь? Что ты видишь?
О :  Как будто он превращается в красивую, золотую спираль из ромбиков. Других цветов, не таких, как у меня. Обогащает, другое сочетание цветов. И это то, что она хотела(темная стена).
В : Хорошо. У нас сейчас идет программа того, что было  безформленно, не имело форму , было угрожающим, не понятным, становится структурированным и понятным. Ромбы. Во вторых, она тоже сияет, то есть мы вознесли определенный аспект, сделали её красивой. и при этом стало понятно, что какое бы то не было ужасное , непонятное, отталкивающее существо , мы смогли его поглотить и трансформировать . При чем показывает, что женщина может и умеет трансформировать, женский канал проработали. Сделав из бяки что то прекрасное. Проявить себя, как Творец. Ты по прежнему в форме кристаллов?
О : Да, я закрываю всё пространство здесь.
В : Стала большой очень?
О : Да.
В : Как выглядит теперь пригород американский?
О : Он как за радужной завесой.
В : Твоей радужной?
О : Да.
В : Т.е. ты его защищаешь?
О : Да.
В : Запомни, это твоя новая, определенная территория, в которой ты можешь находиться, питаться и защищать её. Приглядывать за ней.  И в форме кристалла, ты можешь поглощать всё то ужасное, что приходит к тебе. И после поглощения, оно будет трансформироваться в нечто прекрасное, хорошее, полезное и нужное. При этом ты от этого процесса становишься только сильнее, мощнее и красивее. Т.е. всё, что в тебя попадает-идет тебе на пользу. На твой рост, и на твоё развитие. Это тебе пригодиться и в реальной жизни, для физического тела пригодится. И в поедании пищи- тебе пища , постепенно, станет полезна. Любая. Только на пользу пойдет. Без причинения какого то вреда. Добавлять новую информацию, новую энергию, которая тебя укрепляет. и ты возносишь то, что съела.
Так, что то еще вокруг тебя происходит?
О : Нет, мы закончили.
В : Давай попросим Хранителей за успешную работу...дары нам. Что дарят?
О : Вырос какой то куст, что то вроде розы и одновременно артишоков. Страшненькие, специфичные розы. Колючие. Они просто не могут быть другими.
В : Да, это ведь ад. Адские розы.
О : Ага, они такие.. зеленые с каймой фиолетовой, они чем то болеют. Они очень страшные и очень прекрасные. Потому что так должно быть.
В : Будешь любоваться, возможно, плоды будут иметь определенный  именно для тебя смысл. Съешь один из плодов.
О :  Получается что , когда срываешь плод, он превращается в рубин, а потом в розу, а еще потом в голограмму из маленьких щупалец . Растения такие бывают. С золотым пушком таким. Похоже на внутренность желудка, это для того что бы  мне лучше удавалось перерабатывать , переваривать  то, что будет попадать в эту завесу. Такая помощь.
В : Дополнительный желудок тебе дали. В помощь процессу переваривания.
О : Да.
В : Ставлю тебе маячок тут. Что бы он у тебя был, ты об этом помнила и могла сюда ходить сама. Так, стоим. Ага, всё идем на  выход.


Tags: ад, активация, кристаллическое тело, минуса, отчет, сеансы, спуски
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments