trinity959 (trinity959) wrote,
trinity959
trinity959

Categories:

Сеансы. Вскрытие Матрицы. Настройка изучения программ подсознания. (Ч.3)

Продолжаем публикацию одного из первых рабочих сеансов, где производится включение, очищение, диагностика, перепрограммирование сложившейся жизненной ситуации человека и глубинных программ подсознания.
Ч.3 - разбор "полетов", пост-сеансовый анализ и проработка выявленных поломок и искажений программ подсознания.

378944993

О: итак, теперь разберем все "сокровища", что вынесли с наших глубин)..

первое. ДОРОГА. это твоя жизнь в моменте здесь и сейчас.. вот такая она. с разметкой, прямая, впереди гораздо все лучше, чем позади.. хорошо, что стоишь на ней, идешь сама ногами -не едешь, не летишь над ней, не стоишь на обочине..
Н: уже хорошо )
О: не очень хорошо, что асфальт и разметка - типичная матричная отрезанность от  тела планеты. Но и это не страшно, перед сном просто когда засыпать теперь будешь  - делай максимально земляную ее, чтобы прямо с удовольствием по ней идти, любую натуральную поверхность визуализируй -  траву, землю, камушки, главное - комфортное и приятное движение
Н: сделаю! :)
О: так, в прошлом там, когда оглянулась, не очень приятная картинка, в нее потом надо будет сходить непременно. но не сейчас, а когда светимость и новых сил наберешь, идя вперед. с прошлым возиться и разгребать - тут застрянешь надолго, а время не ждет, подгоняет. а когда уже сама легкая и сильная станешь как птица - мы легко туда прогуляемся и все починим и подчистим, если что останется.. (а может, и само все вылезет через сны и реал, както-бывает у всех по разному.)
Н: ох, только не снова :((( я устала.. пусть уже не вылазит, а?
О: расслабься ты уже - ты оттуда ушла и идешь, не оглядываясь. вылезает по большей части смешно и ненапряженно, это по ходу подчищаем))
..так, небо рассветное и чистое - связь с звездным аспектом своим и семьей хорошая, а вот с земным - никак. что и привело собственно тебя ко мне. тоже ничего ужасного, кого-то к небу подключаем, кого-то к корням. все уравновеситься должно в итоге как крона и корни дерева, тогда в гармонии все сразу везде засияет
Н: да, я сама чувствовала, что с земным связь тоооонкая )) а к звёздам тянет, да... что с семьёй связь хорошая, это меня очень радует :) очень
О: они к тебе теперь чаще приходить будут , помощь сильная пришла, я каналы все раскрыла и наладила сейчас, это как провода и кабели, трассы многополосные для общения чистить и создавать. надежно чтобы было и только твое)
Н: ой, хорошо! спасибо!
О: тебе лифт как бы мы встроили сейчас - это если аналогию с энергообменом "земля-небо" в твоем теле проводить. можешь по запросу сама перед сном ездить общаться-сама ощутишь насколько сейчас легко и чисто будет это делать. но чур не забывать про Землю! Тоесть, в небо-то тебе привычнее, а вот планетарное Я твое мы тут и находили и припаивали эти.. как их.. ну как в микросхемах такие. на ножках тонких -все поотпаяные, на чем только ты тут жила одному Богу известно)
вот все эти детальки разные мы счас нашли отмыли отчистили приставили на места и начинаем паять их. энергиями радости и вот этими радостными волнами из сердца. так настройка истинного звучания и происходит. Я ЕСТЬ ПЛАНЕТА. начинается с малого)
далее.. препятствие у тебя весьма необычное и меня даже удивило. из-под земли такая фигня вылезла на запрос. это важное.. сюда надо прогуляться отдельно либо сеансом либо тебе самой попробовать прям локально запросить и посмотреть - что это, откуда, кто хозяин, когда вылезло, для чего, почему, и тд. прямо как историю напишут тебе - тоже хорошо перед сном или в медитации.
Вообще, препятствие - это то, что тебе здесь и сейчас в жизни мешает жить и двигаться по пути своему. Это может быть природное явление или искусственно кем-то сделанное. Природное - например, река разлилась, дерево упало или еще что-то такое не человеческих рук дело. А тут явно искусственная конструкция.. но вылезла из-под земли - странно очень, посмотри сама на досуге и я тоже гляну мб попозже покажут причинно-следственные связи, но пока не фиксируемся, учимся скользить, а не топтаться:  сразу не выходит если  что-то - отложим, потом может быть паззлы сложатся сами..
Хотя стоп, вот аналогия пришла сейчас - там дальше мы скважину в земле открыли когда во дворе дома воду из-под земли выпускали.. наверное, эта конструкция - как Задачка нам тут на дорогу выложена на этот сеанс - выход, вскрытие, скважина земного Истока жизненной Силы - такая аналогия идет.. и это твоя проблема пока и препятствие в жизненном пути и уроках. читается как оочень большая проблема внутренняя.
далее, ключ. ЭТО ТВОЕ СЧАСТЬЕ.
Н: уххтыыыы!!!!! ну неужта я поумнела и взяла его!!!??? :)))
О: тут такое счастье - не конкретное, но локальное. программы счастья у людей странно тоже прописаны бывают. кто-то не поверил в свое счастье и мимо прошел. кто-то попытался взять, но ощутил что чужое ворует. кому-то ворона принесет его в руки. а кто-то взять так и не сможет
Н: а я значит всё сама :)) ну и ладно! главное взяла и разглядела )
О: тут смотреть нужно на легкость и комфорт ощущения что это твое и брать его ЛЕГКО. вот у тебя почти все ок, кроме того что берешь ты его странно и напряженно, трудно и энергозатратно. Перепишем так: перед сном пойдешь по этому миру - идеально программа работать будет когда руку протянула и "ап!" - в руке оно. и да, на шею хочется, ближе к сердцу.
Н: значит, программа такая пока у меня...ещё раз пройти надо будет?
О: и пишется, и распаковывается эта программа счастья именно так: КЛЮЧ - емкий образ того, что открывает закрытое. ну, мы баги и поломки же искали сейчас бегло, там море всего всякого в людях. это основные такие точки контактные, для включения чисток и балансировок.
Н: ага, понятно
О: да, перед сном просто прогуливайся каждую ночь, это легко и просто. тебе подарили сейчас мир. твой мир. и вручили ключ от всех дверей и всех замков в твоем подсознании
Н: уу! )))) наконеееец тооо!!!
О: ох, там сколько интересного.. как Алиса будешь там волшебно гулять)
Н: :)))буду :)я как раз медитировать хотела, но мне картинка нужна была, со старыми что то не получалось.. а с домом что? неужто женское?

О: Дом это СЕМЬЯ. РОД. там сама видишь, что. это из детства что вынесено, в "сейчас" и в будущее также тянется. если программа Дома в человеке такая вот - то и в реальной жизни все никак не построится. ну не считывается с инфополя человека другими людьми что ты с ДОМОМ. внутренний ДОМ, состояние - притягивает в твой внешний мир уют какой-то, людей, которые ищут такого уюта
Н: так и есть..пусто там
О: тут так, либо с этим домом что увидела работаешь. либо строишь свой.. правильно заметила, что женское что-то не то - дом увидела справа. это твоя Память и по мужскому каналу причем только выстроеная, даже из прошлых жизней.. правая сторона дороги-мужская, левая-женская. строй слева домик, представь любой, который ты хотела бы как свой ощутить, наполни его комфортом, так, как ты бы хотела в своем доме родовом все чтобы все было
сосуд в доме  - это твоя ДУША, фрактал Истока, она наполнена должна быть неиссякаемым источником Силы, жизненной силы. у тебя душа открытая (стекло, а бывает глиняный или металический сосуды) и полная, мы ее сделали изобильной и нескончаемо полной)
по  женским каналам и энергиям у тебя пустовато.. это по карме рода тянется. у тебя с мужчинами есть поддержка и связи, а с женскими энергиями поработать придется, ну это и есть нарушение связи с Планетой - это Мать наша, а космос - Отец.
Внутри сосуда вода -отлично, это то, что дает жизнь. главное, чтобы чистая была. если молоко - любовь, ну у разных разное бывает. даже у тебя там картинка меняться будет - как что-то проработается - картинка по этим символам изменится
Н: понятно..

О: далее. сундук - ДЕЛО ТВОЕЙ ЖИЗНИ. чаще всего там то, что принес человек из опыта прошл.воплощений, некие артефакты, с ними тоже поработать отдельно. можно в отдельном сеансе-трансе - что, откуда и для чего тебе. что-то бывает мешает как чемодан без ручки - в этой жизни мешает старый опыт. его просто аккуратно исследуем и архивируем в базу потом. или встраиваем как полезность в нынешнюю жизнь. у тебя там есть с чем работать, причем каждая штука нужная тебе лежит.
Н: интересно... надо будет исследовать )) много вещей из прошлого у меня ))похоже, прошлых жизней много было ))
О: можешь сама в медитациях ходить, бери Учителя и Хранителя, меня можешь на тонких планах позвать - я если не занята, прилетаю, народ меня четко ощущает, так говорят)
Н: ой, ну попробую, конечно, но не сразу... вначале дом построю, дорогу исправлю, счастье ЛЁГКИМ сделаю ))
О: сундук рядом новый себе поставь, но в своем новом доме - туда складывай артефакты своих хобби, ну что любишь и нравится делать тут. есть такое что-то? так  мы сформируем не большое, но приятное Дело в жизни тебе, которое и денежку сможет приносить в радость
Н: нееее... если честно, то нет..хочется рисовать, но пока мазюкаю... не айвазовский я)
О: тогда вспомни любимые игры детства, своего самого раннего до школы, до 7 лет - что нравилось очень
Н: в больничку играли, но это я терпеть не могу! :) я попробую вспомнить... вообще писать люблю... ну, тянет меня описывать что-то, из жизни случаи..
О: ну вот перо и пригодится)) тащи его в новый сундук значит, и свиток, наверное, тоже..
Н: ааа..это я с удовольствием! :)
О: берешь артефакт там в руки - и ставишь запрос на прошлое-настоящее-будущее - откуда он у тебя, как сейчас (мешает или помогает или без дела лежит?) и что с ним в будущее сделать - толи убрать, толи трансформировать в новый опыт
Н: ааа. хорошо... попробую..настроюсь. как Хранителя звать или тебя?
О: просто приглашай. свободным слогом) вроде этого: "приглашаю для помощи и сопровождения и выражаю намерение получить информацию, полезную мне здесь и сейчас для развития и движения, на мое высшее благо и самым благоприятным образом"
так, по дому еще много чего можно работать и гулять, но это пока тоже не сейчас..
во дворе дома сушь - тоже показатель обезвоженности, сухости, нехватки земной жизненной силы и истока, который под землей был как под асфальтом
Н: да, там вообще пустыня как бы была
О ну вот. мы скважину открыли, и теперь сама видишь как мир там преображаться начал. это все быстро и на реальном плане проявится у тебя. водоем должен быть чистым и изобильным, не застоявшимся и незаросшим. это фрактал Истока на земле, это та Сила, которая питает и наполняет не только внутри (как из кувшина ты пила) - но и снаружи. купайся там как можно чаще, взаимодействуй - так перепишется и закрепится программа что СИЛА ЗЕМНАЯ РЯДОМ ЕСТЬ И ОТ ТВОИХ УСИЛИЙ ОНА НИКАК НЕ ЗАВИСИТ. как счастье - легко достижимо и твое, априори.
а то, что колодцы у многих - тоже ведь, усилие приложить человеку надо, чтобы силу себе достать - это  в корне неправильно. а реки они есть. и они от природы сильные и их силы брать - у них не убавится. если бережно все делается.Н: эххх... все поняла.. буду купаться и думать про это.. закреплять
О: радостно - главное. легкость и радость -  перепишется на ура)

далее.. во дворе дома растительность близко  - близкие друзья и родственники, в идеале сад плодородный такой там должен быть - чтобы люди, кто рядом с тобой, тебя материально радовали изобилием и заботой. в ответ на твою заботу.
Н: ага, пока не было сада, но сделаем :)
О: дальние деревья - твои дальние знакомые и друзья. тоже полезно. ну погулять там, тень, красиво. негоже в пустыне-то жить, вот и программа одиночества начнет переписываться. пусть лесок какой там вырастет, любые деревья
Н: :))) негоже... ааа... вот оно что, я же сказала - одна я.. вот и пустыня.. а теперь - да будет сад! :)
О: ну да. так оно наглядно внутри-то, на "платах" твоих)))
потом КОНИ. Конь - партнер твой.. плетень убираем, что это еще такое, кто посмел отделить вас? С конем в индивидуальных медитациях потом активнее взаимодействуй. Что хочется по отношению к коню этому. Кормить? Кататься? Купать? Скакать? Вот прописывай систему взаимодействия - он и в реале таким придет, на потребности твои и отсутствие преграды (кстати, и тут аналогия с препятствием в начале дороги - вышка из-под земли на Пути выглядела плетеной и тут плетеное чтото.. неспроста!)
Н: ага...значит держит его что то...уберу обязательно все..

слушай, а зеркальце может всё таки с женским связано? )) я в детстве та ещё кокетка была! потом растеряла
О: зеркало мощный артефакт, мы обычно туда смотрим на свое отражение - другое Я ищем, вторую половинку буквально.. и оно-же - Портал, через него куча всего приходит. хочешь - посмотрись, но чует мое сердце, с этим нам еще работать и работать, это потом, не сейчас.
Н: хорошо, пока не буду смотреться, и так работы хватает ))


О: да)..Далее, ОГОНЬ. У него все вершится на земле испокон веков. И греет, и кормит,  и очищает, и разрушает, и созидает, и духовные практики все происходят, и посвящения у огня.. Это и сексуальная в том числе Сила, исток кундалини -  свое не разводишь, у готового греться льнешь. Не страшно, но это вот так..
У костра приходят часто Хранители, у костра очищение можно делать - как с водой купалась там возле дома, тут прыгать через него раза три полезно в медитациях - нижние чакры оочень хорошо очищает
Н: ой, а объясни пожалуйста про не своё"?))
О: разорвана связь с недрами и глубинами Матери Земли - и в себе тоже спит. Смотри вот 1 чакру свою - она у тебя как яичко там, а когда огнем разгорается - как роза огненная.. Правда, тут тоже пока не надо форсировать - а то от энергий этих может буквально "крышу сорвать", столько случаев наблюдала лично - когда дамы напрактикуются с этими спящими силами, а осознания нет, лезут в магию,  ритуалы - от избытка этого огня в себе, мужчин у подруг уводят, семьи ломают, и прочие неприятности миру делают и себе приключений наживают..
Н: у меня с этим как раз и была очень большая проблема :((
О: потому осторожненько, подниматься эта сила огня кундалини в тебе сейчас постепенно будет - в реале приятжение нарастать к тебе станет, просто расцветай как роза и все принимай как должное)) я тебе сотую часть только словами рассказываю. это очень много слоев и символов.. ладно, это отдельная тема, не будем пока о ней.
в тебе гул сейчас будет включаться. как подземный огонь пробуждается, словно ад в нижней части живота такой - мощный, сакральный.. но его бояться не стоит, пробуждение недр это такое.
из индивидуальной практики с этим раскрытием - послушай под это дело пение шаманов, например, или монахов в Тибете: вибрации плотные, очень низкие, пробирает до кончиков пальцев и пяток) Еще можно послушать барабаны, ритм, посмотри ролики с танцами живота, там необычнайная пластика внутри включается
Н: хорошо ) я боюсь этого только..
О: о, страх это отличный знак, что надо, что перемены мощные принесет эта работа ))
ну вот к огню пришел как мне показалось Хранитель твой, один из тех, кто по нижним уровням тебя хранит и ведет, с Планетой и Родом связи идут по ощущениям моим. Именно с природой и лесом связаный, с силами Земли.
Обмен Дарами - очень важный элемент работы с любым встреченным тобой там живым существом. Ты подарила сердце как символ Любви ему, согрела и разулыбала его, он пристроит твое сердце как дар силам Земли. А он тебе подарил бабочек - земной символ полета радости и легкости - то, от чего ты отрезана тут (как тебе кажется), ТАМ в звездном доме тебе было привычно это состояние а тут ты по нему тоскуешь и не находишь на земле этого. а оно и тут есть - бабочки, прекрасное существо (* у меня есть пост с роликом про рождение бабочки в жж, найди и посмотри). Это глубокий многомерный символ земного перерождения и смысла нашего воплощения и прохождения уроков тут
Н: хорошо. найду обязательно!

О: теперь ты получила посвящение твоей миссии и роли на планете в этом воплощении в этом теле) поздравляю! И слово - он тебе сказал СЛОВО)) Вообще, нечасто в 1-м сеансе такое, это как флаг, обозначение твоей и моей сегодняшней работы. Собственно, и оценка прозвучала того, что мы сделали)
Н: спасибо! ))) а в чём миссия-то моя?
О: миссия научиться дарить любовь планете через тело свое, проводя энергии космического Отца, и Силы его, а самой научиться легкости радости и полету в земном воплощении. а еще - открыть в себе связь с земным истоком, с Материнскими программами, женскими энергиями планеты, которые дают тебе Силы жить и цвести и дарить себя этому миру.
Н: знаешь, реву навзрыд местами...наверное, когда какую-то информацию выдаёшь ключевую... ждала долго похоже..а лёгкости научиться и радости очень хочу..очень!
О: слезы - это очищающий дождь души твоей. ревешь - Исток на выход пробивается) скважина ;-)
слово "выход" означает,  что ты вышла на новый уровень, мы включили это и он выдал нам как зачет в пройденном пути - ВЫХОД.
ура, вообщем, нам и нашей работе.. вот, вкратце, и все. теперь наблюдай за событиями, снами и прочими вещами. могут всплывать старые какие-то знакомые люди, которых много лет не слышала, ну и много всего замечать станешь - начинается очистка всех чакр, мир будет все ярче, сил все больше, знаки, интуиция развиваться быстро будет. ну пиши мне вообщем про все что хочется - важно на связи быть тут в переписке - сама видишь, порой какие посты волшебные у меня из переписок с людьми выходят)
Н: хорошо. Спасибо тебе огромное!


Tags: 1й сеанс, диагностика, поломка, программирование реальности, разбор, сеансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments