trinity959 (trinity959) wrote,
trinity959
trinity959

Category:

Отпускание Обиды. Посади себя на Качели.

Продолжаем разговор о завершении старых программ и способах их обработки, усвоения Опыта и архивирования. Завершая разговор с одним человеком, Мироздание приходит в образе другого и диалог длится и не кончается, набирая обороты. Как видим далее, в тот же день, когда состоялся и диалог из предыдущего поста (http://trinity959.livejournal.com/28011.html), вопросы приходили уже от другого человека, но тема схожая, и ответы разворачивают нам все более полно и многомерно картину понимания происходящих в нас и окружающем мире процессов.

Вместо предисловия:

Вся наша жизнь — безумные качели
Меж сном мечты и скукой серых дней.
Ах, если б мы хоть иногда умели
Менять местами всё в судьбе своей!
На миг почуять бы, что вдруг зависли
Качели в пике сказочного сна -
Простите мне безумство этой мысли,
Она трезва обычно и ясна.
Пусть каждый раз качели возвращают
Упрямо в новый монотонный день,
Где многие усилия венчают
Гримасой Равнодушие и Лень.
Но вновь и вновь мы волею сознанья
Качать качели будем так же впредь,
Чтоб чувств полёт, их трепет и терзанье
Не дали душам нашим умереть!
(автор неизвестен)
качели1
качели2

***
Н: У меня вопрос про обиду - как от неё избавиться или трансформировать? Я в медитации отпускала её по воде - по реке жизни, потом ещё делала упражнения, сегодня вот письмо прощения писала - и знаешь, пишу, плачу а там через строчку - "уходи!", и тут я понимаю - это же не есть действительно простить, если я хочу, чтобы этот человек ушёл из моей жизни... Ведь действительно простить - значит принять и порадоваться ему в своей жизни, только с чистым сердцем? И обиделась то я сама., сама напридумывала себе образ, который с реальностью мало чего имел, а потом разочаровалась и обиделась. И, похоже, сильно обиделась, раз отпустить сама не могу пока. Вопрос банальный конечно, но очень актуальный для меня, там, похоже, программа такая сидит - обижаюсь.
Мне вот интересно, чем таким человек должен внутри обладать, чтобы не обижаться?
Это что внутренняя гармония какая то? Вселенская любовь? Есть же, наверное, люди, которые не обижаются? Я вот техник вроде множество знаю, но что то с этим конкретным случаем сделать - ничего не помогает совсем отпустить все.
О: Техник - да, много, но есть очень глубокие программы, которые просто аффирмациями не решить.
Н: Я вообще мечтаю научиться не обижаться совсем, так жить намного легче и себе, и окружающим с тобой.
(*отсюда и далее - у меня начала гореть спина, характерно отрезонировал затылок и стало покалывать кончики пальцев, начинающих ускоренно печатать в полуавтоматическом режиме - пришли Учителя):
О: Нет, "точка обиды" - это Нота, ее просто надо уметь прозвучать и все.
Н: Ох, как ты интересно сказала. Значит, её всё таки надо пережить?
О: Конечно. Это драгоценнейший опыт. Любая эмоция тут - опыт и точка звучания Я ЕСТЬ, ее просто надо прожить, прозвучать и отпустить. как любую ноту)
Н: Даа, главное - не затянуть. Но в этом и есть мастерство, ведь многие её подавляют и не отпускают? Скажи, а зачем она вообще нужна, обида? Ты говоришь - это опыт, но многие ведь из за неё закрываются или становятся озлобленными? И главное ведь осознать, а люди в большинстве своём не осознают, а так, просто обижаются. Зачем мне нужен был этот опыт с тем человеком, на кого я так разобиделась, зачем вообще всё это нужно было? И как мне отпустить все?
О: Вы играете жизнь. Точки звучания ваших эмоций - хаос Межмирия, вам - структурировать его учиться. В этом таже ваша учеба и рост. Чтобы структурировать звук много инструментов есть, и есть буквы и ноты, чтобы записать и передать другому. Так это? Есть инструменты и голос - чтобы сыграть свое или рассказать чужое. И это так?
Сейчас пришло время собрать опыт звучания Я ЕСТЬ каждого из вас - во всей гамме спектра цвета, света, силы и звука, ваши импульсы четко подвергаются обработке и анализу нами. Ваше поле звучания Я ЕСТЬ ТО ЧТО Я ЕСТЬ - векторные связи, выделенные из Хаоса синтеза Стихий. Вы прошли путь от песчинки и капли до Творца.
Н: Но я бы хотела, чтобы через меня собирали опыт радости и любви. Наверное, так хотели бы все и каждый..
О: В этом есть нарушение баланса. Хотя и тут в вашем праве сделать выбор спектра получения опыта. Но условия вашего воплощения именно во это переломное для всего Мироздания время таковы, что вы пришли также пройти "переполюсовку", как и Планета - и души, привыкшие к Свету и Единству - вернулись войти в спектр Хаоса для опыта Служения и структурирования его. "Нижние" миры, миры абсолютного разделения, поглощения, где царит Сила одиночества и Эго, служат всеми способами для кристаллизации звучания каждого из вас точкой\нотой звучания - ИНДИВИДУАЛЬНО, а не в хоре.
Ты, как и многие здесь, - из миров высших, легких и "вкусных" по вибрационным характеристикам, это звучание радости и единства, легкости - записано в твоем блоке Памяти и Опыта как программа пройденная и закрепленная. Но сейчас тебя тянет вниз, ибо маятник качнулся в иную сторону и Великий Баланс и импульс Развития таков, что все что было черным - стремится стать белым. И наоборот. Вы - радужный спектр Творения, тут больше свободы, поверьте, чем где-бы то ни было
Есть амплитуда качения, которую можно фрактально пронаблюдать и изучить на биоритмах ваших тел и тела планеты в соответствии с лунными циклами.
Н: Означает ли это то, что мне нужно смириться с тем, что меня тянет вниз на более низкие вибрации или усилием вытаскивать себя к свету? Мне бы хотелось стать более осознанным и сильным творцом, а не так, как сейчас. Я устала жить так..
О: Надо посадить себя на качели (*улыбаются) - О. научит, как это делать, это просто, если вспомнить то, что людей заставили забыть.
Для начала Дитя садится на качели (*снова улыбка). И учится качаться. Чтобы научиться - надо получить радость и удовольствие от того, что тебя качают Родители. И захотеть научиться раскачиваться без них.
Н: Я радости хочу в жизни и лёгкости
О: Качели - это радость. Это так?
Н: Для детей - да
О: Ты есть Дитя.
Н: А что мне поможет научиться испытывать радость от процесса? Я, похоже, забыла как это, или не умела вовсе. И ещё: когда соприкасаешься с волшебством, а потом оно уходит, - становится грустно, что больше его нет, и, возможно, не будет
О: И в этом процессе мы видим тебя на качелях. Тебе дают импульс волшебства и потом ждут ответ - твое волшебство :-)
Н: Но у меня, похоже, в этом еще проблема - я не умею строить отношения с людьми, а это и есть наилучший способ прохождения опыта - через отношения, но я изолирую себя, пытаясь убежать. Я всё время пытаюсь выйти из игры.
О: Если ты "сядешь на качели" - точнее, осознаешь, что ты уже сидишь на них и мы тебя раскачиваем - то тихо, то громко (*улыбаются) - ты все сразу поймешь.
Амплитуда качения (мы подбираем понятные вам аналогии) на качелях - и есть ваш заданный Программой РИТМ. Ты то отдаляешься от социума, то влетаешь в него, поймай ИМПУЛЬС и лети. Это радостно. Качаться одной, качаться с другим человеком - это хорошая аналогия вашим жизненным процессам, позволять быть себе и другому везде, высоко или низко, в движении или покое - но в едином ритме и полете Созвучия как Со-Дыхания с миром.
Н: Мне не нравится аналогия качелей, это как-будто ты топчешься на месте: есть видимость движения, но нет истинного движения, нет развития.
О: Есть интервалы, они импульсны также и достаточно коротки в масштабах ваших жизней - когда надо идти В СЕБЯ и звучать там Я ЕСТЬ. Но звучать чисто и ровно. А есть дни, когда надо идти ВНЕ, в МИР и звучать там, чисто и ясно - так, чтобы быть услышанным. Непонимание процесса есть признак Хаоса, состоящего из Стихий бушующих при создании и зарождении тебя, Дитя.
Н: Но вроде бы я понимаю - есть время, чтобы уйти в себя, и надо это принять. Тогда от этого я смогу извлечь пользу. И потом будет время чтобы вернуться в социум...
О: Аналогия качения на качелях - есть первый шаг к пониманию спирали ДНК, как модели развития и эволюции Творения.
Н: спираль мне ближе для понимания..
О: Еще одна "поломка" - понятия "выгода" и "польза". Пойми, польза есть там, где ты ее можешь видеть, "назначив" то или иное явление или эмоцию, придав оценку происходящему. Если идешь от сравнения и оценок, ВНЕ СЕБЯ - то выгода, конечно, минимальна и узконаправлена, не многомерна и не объемна. Мы учим вас смотреть и видеть как минимум две стороны лежащей монеты, а как максимум - наша цель поставить монетку на ребро (третью сторону) - и покатить. Пока вы лежите в большинстве своей массы - и лишь учитесь осознанно лежать, ПОНИМАЯ свое Я ЕСМЬ, не совсем осознавая себя даже на на другой, "теневой", стороне) Раз за разом к вам приходят и вас переворачивают и перекладывают - те, кто вас учит: другие люди, события, мы, другие существа. Но есть те, кто раз за разом терпеливо ставит вас на ребро и пытается придать движение. Таких мало, но они есть, и их, надеемся, все более будет. Многие из них - есть также Дети, что не могут сидеть на месте, и просят, и ищут Игроков для игры в мяч, им радостно катить, от качелей устали.
Н: Мне кажется, вернее я уже уверена, что тот, на кого я обиделась, и был тем, кто старательно ставил мою монетку на ребро....

Tags: архивирование данных, взаимодействие, дети, диалоги, дыхание мира, качели, обида, поломка, приятие, ритм, творение, ченнелинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments